3 мая 2012 г.

Маленькие достижения.

       Ура!!!У нас есть небольшие достижения.Мы выучили команду нельзя,я тебя люблю(хороший мальчик),а вчера мы гуляли без поводка...но в присутствии другой собаки.Дважды мы перепутали хозяев,но обнюхав взглядом находил нас и возвращался))).При том мы пристально смотрели за ним.Думаю не всё так уж и плохо))) Так же, встретилась вчера детский педиатр,которая наблюдала сына в школьном возрасте,узнав что у нас глухая собака она сказала,а с одной стороны он счастливый!  Да и кличка у нас подходящая)))Только жаль,что он не слышит как его зовут.
         А вот сегодня  я показала своё недовольство тем, что он сделал на тряпке,не дождавшись прогулки.Спрятавшись за дверь, стал скулить и виляя хвостом,  пытался привлечь внимание.Не стала ему давать спуску, а показала ему,что так делать нельзя и ,что я сердита на него(топнув ногой и состроив серьёзную мимику на лице) ,после чего он виновато отвёл глаза и лёг на пол дожидаться пока я переоденусь.Умный мальчик!!!!После прогулки спокойно дал вытереть лапы и даже сам  помогал чистить их.Сейчас ходит  вокруг меня-подлизывается)))
         Кстати,стали мы себя вести более спокойно и даже можно сказать по хозяйски.В этом случае ,показывая ему что всё на нём не вертеться и ,что нам тоже нужно личное время,а не только посвящать всё внимание ему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий